Ми-24 Super Hind

Super Hind
Первый полёт: 1999 года 
Производитель:  Россия. Роствертол, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс»
 ЮАР. Advanced Technologies and Engineering (ATE) 
Модификации: Mk.II, Mk.III, Mk.V , SOVA-attack, G. 
Габариты
Диаметр несущего винта: 17.3 м
Диаметр рулевого винта: 3.91 м
Высота с вращ. винтами: 5,47 м
Длина фюзеляжа: 17,51 (17,23 на Ми-24ВМ) м
Ширина фюзеляжа: 1,7 м
Высота: 5,7 м
Размах крыла: 6,4 м
Основные массы
Пустой: 7150 кг
Нормальная взлётная: 9500 кг
Максимальная взлётная 9700 кг
Масса боевой нагрузки: 1780 кг
Максимальная грузоподъёмность: 2400 кг
Масса груза на внешней подвеске: 2000 кг
Внутренний запас топлива: 2100 кг
Запас топлива в ПТБ: до 3000л кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 двигателя ВК-2500 
Мощность: 2 х 2800 л.с.
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 3 чел.
Пассажиров: до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально — 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске чел.
Крейсерская скорость: 270 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте:
340 км/ч
Максимальная скорость: 320 км/ч
Дальность полёта практическая: 450 км
Дальность полёта перегоночная: 1000 км
Средний расход топлива: 780 л/час 
Статический потолок: 2000 м
Динамический потолок: 4500 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: −1,3/+3 
Допустимый угол крена: 70 град.
Допустимый угол тангажа: 90 град.
Вооружение
Число точек подвески: 6 (8) 
Подвесное
стрелково-пушечное:
20-мм пушка (840 патронов) 
Управляемое ракетное: ПТУР Ingwe Мokopa 
Неуправляемое ракетное: НАР 

Ми-24 Super Hind — глубокомодернизированный вертолёт Ми-24 южноафриканской компании Advanced Technologies and Engineering (ATE). Установлены новые средства связи стандарта НАТО, навигационная аппаратура. Вооружение и лопасти несущего винта выполнены из композитных материалов.

Содержание

История создания

Первыми заказчиками модернизированного вертолёта под брэндом Super Hind были ВВС Алжира. Заказ был в 1999 году, спустя несколько месяцев вертолёт поступил заказчику.

Особенности конфигурации

Конструкция кабины обеспечивает лучшее поле обзора, чем у Ми-24, смещает центровку вертолёта назад, повышает манёвренность и облегчает выполнение полёта на предельно малых высотах с облётом препятствий. Общая масса вертолёта снижена на 2 тонны. Кабина защищена кевларовой броней. На носовую часть установлено новое оборудование и очки для ночного видения. Полностью заменено внутреннее оборудование в кабине пилота, установлены дисплеи с цифровой картой местности, радионавигационное оборудование и т.п. Установлен гиростабилизированный прицел «Аргос-410» южноафриканской фирмы «Денел», дневной тепловизор, тепловизионная система переднего обзора, лазерный целеуказатель, генератор лазерного луча для управляемых ракет Ingwe с лазерной системой наведения по лучу.

Вооружение

На передней носовой части установлена 20-миллиметровая авиационная пушка, и программируемый автомат сброса ИК-ловушек и дипольных отражателей. Возможность установки 8 ракет Kentron ZT35 Ingwe 5 км, 18 неуправляемых ракет и 400 20-миллиметровых снарядов.

Оператор

См. также

Примечания

  1. Друг, що озброюється
  2. Азербайджан модернизирует на Украине вертолёты Ми-24 — ВПК.name

Ссылки

  • Super Hind

Ми-24 Super Hind.

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52