Super Hind | |
---|---|
Первый полёт: | 1999 года |
Производитель: | Россия. Роствертол, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» ЮАР. Advanced Technologies and Engineering (ATE) |
Модификации: | Mk.II, Mk.III, Mk.V , SOVA-attack, G. |
Габариты | |
Диаметр несущего винта: | 17.3 м |
Диаметр рулевого винта: | 3.91 м |
Высота с вращ. винтами: | 5,47 м |
Длина фюзеляжа: | 17,51 (17,23 на Ми-24ВМ) м |
Ширина фюзеляжа: | 1,7 м |
Высота: | 5,7 м |
Размах крыла: | 6,4 м |
Основные массы | |
Пустой: | 7150 кг |
Нормальная взлётная: | 9500 кг |
Максимальная взлётная | 9700 кг |
Масса боевой нагрузки: | 1780 кг |
Максимальная грузоподъёмность: | 2400 кг |
Масса груза на внешней подвеске: | 2000 кг |
Внутренний запас топлива: | 2100 кг |
Запас топлива в ПТБ: | до 3000л кг |
Силовая установка | |
Количество, тип, марка: | 2 двигателя ВК-2500 |
Мощность: | 2 х 2800 л.с. |
Лётно-технические характеристики | |
Экипаж: | 3 чел. |
Пассажиров: | до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально — 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске чел. |
Крейсерская скорость: | 270 км/ч |
Максимальная скорость в горизонтальном полёте: |
340 км/ч |
Максимальная скорость: | 320 км/ч |
Дальность полёта практическая: | 450 км |
Дальность полёта перегоночная: | 1000 км |
Средний расход топлива: | 780 л/час |
Статический потолок: | 2000 м |
Динамический потолок: | 4500 м |
Максимальная эксплуатационная перегрузка: | −1,3/+3 |
Допустимый угол крена: | 70 град. |
Допустимый угол тангажа: | 90 град. |
Вооружение | |
Число точек подвески: | 6 (8) |
Подвесное стрелково-пушечное: |
20-мм пушка (840 патронов) |
Управляемое ракетное: | ПТУР Ingwe Мokopa |
Неуправляемое ракетное: | НАР |
Ми-24 Super Hind — глубокомодернизированный вертолёт Ми-24 южноафриканской компании Advanced Technologies and Engineering (ATE). Установлены новые средства связи стандарта НАТО, навигационная аппаратура. Вооружение и лопасти несущего винта выполнены из композитных материалов.
Содержание |
Первыми заказчиками модернизированного вертолёта под брэндом Super Hind были ВВС Алжира. Заказ был в 1999 году, спустя несколько месяцев вертолёт поступил заказчику.
Конструкция кабины обеспечивает лучшее поле обзора, чем у Ми-24, смещает центровку вертолёта назад, повышает манёвренность и облегчает выполнение полёта на предельно малых высотах с облётом препятствий. Общая масса вертолёта снижена на 2 тонны. Кабина защищена кевларовой броней. На носовую часть установлено новое оборудование и очки для ночного видения. Полностью заменено внутреннее оборудование в кабине пилота, установлены дисплеи с цифровой картой местности, радионавигационное оборудование и т.п. Установлен гиростабилизированный прицел «Аргос-410» южноафриканской фирмы «Денел», дневной тепловизор, тепловизионная система переднего обзора, лазерный целеуказатель, генератор лазерного луча для управляемых ракет Ingwe с лазерной системой наведения по лучу.
На передней носовой части установлена 20-миллиметровая авиационная пушка, и программируемый автомат сброса ИК-ловушек и дипольных отражателей. Возможность установки 8 ракет Kentron ZT35 Ingwe 5 км, 18 неуправляемых ракет и 400 20-миллиметровых снарядов.
Ми-24 Super Hind.